Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:45 | Сообщение # 1
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
В данный момент на мне висят следующие модели: Тау: Хамерхед(Готов!)) хв22(шлифовка) хв25(Готов!) хв25 Командер(Готов!) хв15(Готов!) бункер тау(Готов!) хв8(в проекте) Эльдары: Парящие ястребы(в проекте) Баньши + экзарх(готовы) Пауки варпа + экзарх(готово) Джейн Зар(готовы) Азурмен(готовы) Лхикхосидае(готовы) гвардианы(готовы) Бонсигнер(готовы) Фарсирка(готовы) Врайслорд+ врайссир(готовы) Гост вариоры(готовы) Врай сгварды(готовы) Phoenix + Void dragon phoenix(готовы) Vampire(готовы) Принц йриэль(Тестинг кодером) Варлоки(готовы) Рейнджеры(готовы) Гост вариоры(готовы) Кобра всё в одном(готово) Орки: Байкеры(3д макс) Арлекины: Смеющееся птица(готова) Веном(готов) Дез джестер(готов) Труппа(готова) СМ: Штурмовики(шлифовка) Капелан(шлифовка) Хаос: Лорд-Колдун Тысячи Сынов (в проекте) Кузнец Войны (3дмакс) Огневики Тзинча(в проекте) Хаотские Леман Русс(в проекте) Гибельный клинок(в проекте) Медный скорпион(3дмакс) Сокрушитель душ(в проекте) Чумные трутни(в проекте) хищник(всё в одном(тут и Васелиск))(3дмакс) Фурии(в проекте) Большие Мутанты из армии Лост энд Дамнед (в проекте) Хаос Спаун(в проекте) Тираниды: Гаргулья(3д макс)
Не забудье, вы всегда можете дополнить этот список интересными идеями и моделями(кидать миниатюры с хорошими конверсиями) порядок делания: В проекте -> 3дмакс -> ОЕ -> Тестинг кодером(ми) -> Шлифовка -> ГОТОВО [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:02 | Сообщение # 4
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
А смысл? С мечом и лаз пистолем он может постоять за весь отряд в ближнем боя(в который будут прорываться враги усилено т.к. сквад ИГ), с лазганом он максимум сможет посветить путь, не более,т.к. меч НАМНОГО убойнее лазгана(дмг такой: Меч 15-30 ДМГ с 1 точностью и 1 перезарядкой, Лазпистоль 5-6 дмг с 0,7 точностью и 1 перезарядкой, Лазган 9,6-10,6 дмг с 0,5 точностью и 0,5 перезарядкой.) Из выше показанного видим что лазпистоль стреляет реже в 2 раза, с полудамагом но точнее, поэтому если ещё будут требовать лазган-сделаю, но покуда это бесмыслено. [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
Нельзя ли на бадующие сделать сокрушитяли душ и чумных трутней для хаоса вот картинки: http://s04.radikal.ru/i177/1009/b9/39ad5ce5754c.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1009/42/35cbbc1b3707.jpg А также чекабоя для орков.
Сообщение отредактировал Tai-on - Вторник, 21.09.2010, 11:17
1. Медики у ИГ есть, т.к. это живые люди и не смотря на большое количество народа каждый из них человек сражающийся против врагов императора 2.Сокрушитяль душ и чумные трутни посмотрим, т.к. сейчас у меня нету настроение делать хаос, да и другим рассам надо нагонять 3.Моим способом у варбоса не работает, хоть у меня и есть Терминус Ультра неизвестно будет ли работать [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
Можно кстате в будующим добавить некронам нового юнита одну из разновидностей магильного охотника: http://www.forgeworld.co.uk/Images/FW/ts9sm.jpg http://www.forgeworld.co.uk/Images/FW/ts15sm.jpg http://www.forgeworld.co.uk/Images/FW/ts20sm.jpg Это собсно его моделька в разных ракурсах. А вот и инфа о нем:
Могильные охотники, имеющие облик древних инопланетных хищников, представляют собой громадные искусственные конструкции: быстрые, неутомимые и неумолимые машины убийства, незнающие жалости. Главная обязанность могильных охотников и других схожих искусственных созданий, которые различаются по форме и размерам, - вечно стоять на страже и оберегать сон своих повелителей от различного рода нарушителей, что могут проникнуть в жуткие гробницы и потревожить их покой. Могильные охотники обнаруживают признаки жизни даже сквозь сотни метров твердых скальных пород, благодаря этой способности они безошибочно определяют местонахождение своих жертв. Используя некую разновидность фазового поля для прохождения сквозь плотную материю словно через воду, они неожиданно набрасываются на противника и не оставляют на своем пути ничего кроме крови и праха.
Фазовое туннелирование: могильный охотник невероятно быстр, и благодаря встроенным генераторам фазового поля он с легкостью может проходить плотную материю, прорывая себе путь прямо через горные породы и камень, различные руины и труднопреодолимый ландшафт.
Могильный охотник представляют собой громадную подвижную конструкцию из псевдо-металла, к тому же трудноуязвимую из-за своей мощи. Обладающий ночным видением, вооруженный гауссовыми свежевателями, передвигающийся на острых механических лапках и покрытый бритвенно-острыми бронепластинами могильный охотник является грозным противником для любого врага.
Сообщение отредактировал Tai-on - Среда, 29.09.2010, 08:32
Модель интересная, но её в дове нормально не реализуешь (все помнят тригорна?-так это будет ещё хуже). Если и добавлять некроном то это фаланга или обелиск(не тот что ставиться на точку а супер хэви техника). [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:42 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Есть предложение сделать оркам супер оружие такое как пульс ракета ксажелению артов с нею у меня нету но изображение орочей пульс ракеты есть в флафе орков.Также есть предложение в будующим сделать оркам боевые вездеходы с разными типами вороужения.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:44 | Сообщение # 20
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
оркам супер оружие такое как пульс ракета
А о балансе ты конечно не подумал (сорри если обидел). Представь, что у орков есть и стомпа и "супер оружие". Тогда мы пробираемся к ним на базу (той же Стомпой), отвлекаем армию (30к хп как раз хватит отвлечь) и долбанём ракетой. Кароче если делать что-то уберное, надо сначала отказатся от старого убера (а согласись Стомпу тоже хочется).
Quote (Tai-on)
оркам боевые вездеходы с разными типами вороужения
Карандраса как бы ещё заставить байкеров сделать (а разные типы оружия - это он любит , так что можно не волноваться). I'm da biggest, so I'm da boss
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:32 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
А о балансе ты конечно не подумал biggrin (сорри если обидел). Представь, что у орков есть и стомпа и "супер оружие". Тогда мы пробираемся к ним на базу (той же Стомпой), отвлекаем армию (30к хп как раз хватит отвлечь) и долбанём ракетой. Кароче если делать что-то уберное, надо сначала отказатся от старого убера (а согласись Стомпу тоже хочется).
Ты видел сколько стомпа вреда наносит тот же ленд рейдер и то в сто раз больше.
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:05 | Сообщение # 22
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, текущая стомпа конечно неприемлима. Карандрас не хочет её делать, ссылаясь на то, что её делает s1611. Но неизвестно, когда она будет закончена. I'm da biggest, so I'm da boss
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:18 | Сообщение # 24
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
StriptokoP, и куда их совать? места нигде нету разве что геморится с аддонами (но что-то мы с карандрасом друг друга понять не можем ) I'm da biggest, so I'm da boss
По порядку 1. Он вроде как есть, но с ним придётся помучатся как сказал Warboss-rus с аддонами 2."Скоро" выйдет мод да и я его совмещю с основными лр и Warboss-rus опять будет мучатся с аддонами 3.Ну его модель есть, надо только что-бы Warboss-rus захотел помучатся с аддонами 4.Его параметры ещё не известны что-бы с ним мучатся мне [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
А ещё, я хачу Стормлорда!11 Хотя Мега-болтеры и улучшение жизней можно сделать как и улучшение для простого Бени.
Ты слишком многова хочеш( я например хочу всех демонических примархов хаоса в мод но все ж понимают что этого некогда не будет ну почти некогда) да и ктаму же у стального легиона уже есть танк махарий с вулкан болтером.
Так, кого сейчас нету настроение делать: Тау(после хв22 я от них отдыхаю),Арлекины(жду текстуры), ИГ(столько мучений над убер танками а всё зря), СМ(их и так любят моделлеры, и моя помощь им будет только зря),Хаос(просто нету настроения),Некроны(им покуда нечего делать интересного),Стальных(их к иг причине), соуловские сёстры(просто не хочу с ними работать), ТЭ (к ним сейчас выходит кодекс, зачем делать то чего не будет),ДХ(им покуда нечего делать), Тираниды(жду ответа от Warboss-rusа в аське),Орки( а я так все модели делаю по орковски),Эльдары(жду норм фоток варволкера)... выходит покуда остаётся работать над ***Удалено*** и ВХ... следовательно ксеносы покуда тоже не моделяться) [img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
Есть предожение сделать некронам Вечную сферу вот изображение: http://www.prowh.ru/uploads/posts/2009-05/thumbs/1241701784_1.jpg Ксажелению другой картинки негде нету вот описание:
Созданные давным-давно, как символ наивысшего могущества, Вечные Сферы являют собой само воплощение технологий некронов и власти К'тан. По сути, это фрагмент звезды, содержащийся в оболочке из некродермиса, и стабилизированный невероятной мощью магнитных технологий некронов. Эта система, дающая Вечной Сфере её основной источник энергии, установлена на массивной парящей платформе, позволяющей ей двигаться. Устройство, редко встречавшееся даже во времена вершины могущества Империи некронов, это, несомненно, самое редкое оружие в настоящее время. Легенды гласят, что К'тан для создания Вечной Сферы нужно было уничтожить целую звезду. Сейчас они используются только для уничтожения вражеских титанов. Его "системы вооружения" одновременно просты и разрушительны. "Солнечная вспышка" генерируется при помощи поля-ограничителя, которое обращает сконцентрированный сгусток плазмы, порождаемый фрагментом звезды, в высокоскоростной заряд. Луч настолько мощный, что плазма не теряет ни скорости, ни температуры и может пробить любой материал без каких-либо усилий. Отчёты о нескольких столкновениях с Вечными Сферами показали, что единственное попадание способно нанести чудовищные повреждения незащищённому Боевому Титану, и даже защищённый Титан может получить существенные повреждения от попадания двойной "Солнечной Вспышки", которую Вечная Сфера способна производить. Однако формирования такого мощного заряда требует длительного времени. Последнее оружие, "Солнечный Всплеск", принципиально такое же, как и "Солнечная Вспышка", но затрачивает меньше энергии и, следовательно, является менее мощным. Используется значительно более слабый луч, для доставки сгустка плазмы прямо к цели, в результате чего плазма быстро охлаждается. Когда она достигает цели, её мощность, хотя и остаётся огромной, все же несравнима с Солнечной Вспышкой. Быстрая потеря тепла так же значительно ограничивает эффективный диапазон стрельбы. Но с другой стороны, взрывной силы и радиации вполне достаточно чтобы опустошить ряды противника. Разрушение оболочки ограничителя сопровождается взрывом, равным по мощи орбитальной бомбардировке.
А если её сделать так, чтоб при её постройке нельзя было оживить монолит?
тоесть либо у тебя монолиты, либо сфера
Можно и так главное модель сделать, а остальное издешки баланса ну я бы предложил например сделать так заказываешь вечную сферу и нельзя строить пилон, а жизяк у сферы сделать как у пелона и дальность примерно такую же только урон намного больше.
Karandras, накидал тут приблизительный список нужных мне моделей: Лорд-Колдун Тысячи Сынов Медный Скорпион Кузнец Войны (Лорд ЖВ) Огневики Тзинча Хаотские Леман Русс, Гибельный клинок и Василиск
Сообщение отредактировал Echo - Пятница, 15.10.2010, 10:20
Можно и так главное модель сделать, а остальное издешки баланса ну я бы предложил например сделать так заказываешь вечную сферу и нельзя строить пилон, а жизяк у сферы сделать как у пелона и дальность примерно такую же только урон намного больше.
У меня такая идея:
Это строение, и оно не может телепортироваться. И при её уничтожение происходит такой взрыв, что все вокруг неё сразу же аннигилируются
Karandras, еще несколько нужных юнитов: Фурии Большие Мутанты из армии Лост энд Дамнед (можно сделать на базе огринов) http://s55.radikal.ru/i147/1010/0f/b903597c07aa.jpg
Хаос Спаун, оно же Отродье в русском переводе
Сообщение отредактировал Echo - Вторник, 19.10.2010, 13:40