Без названия 1
Пятница, 17.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Karandras  
Форум » Galaxy in fire (проект закрыт) » Пожелания и предложения » Пожелания и предложения (Здесь выкладываем свои идеи и пожелания моду)
Пожелания и предложения
Tai-onДата: Суббота, 11.09.2010, 03:24 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (BARTON)
Почему бы не перейти на DoW 2 Chaos Rising?

Потому что говно не каким модом не исправишь biggrin
 
Warboss-rusДата: Суббота, 11.09.2010, 10:41 | Сообщение # 82
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
BARTON, Есть несколько причин почему нет:
1) Для DoW2 очень сложно делать новые модели (и карандрас не любит дов2)
2) На ДоВ2 постоянно выходят новые патчи и мод приходится подстраивать под новую версию.
3) У меня пиратка biggrin . Так что работать будит только на той же версии, что и у меня.
А так я ковырялся когда ещё только вышел ванильный ДоВ2 (ещё рбф конвертером). Впринципе моддинг ненамного сложнее первого ДоВа.
Quote (Tai-on)
Потому что говно не каким модом не исправишь

Ы-Ы +1 biggrin biggrin biggrin


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Четверг, 16.09.2010, 13:47 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Может стоит убрать доп снаряжения для комондиров из кампании так как новые расы будут в этой области обделены да и само снаряжения в игре роли особой не играет.
 
Warboss-rusДата: Четверг, 16.09.2010, 17:08 | Сообщение # 84
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, Да не, мне нравится, я давно карандраса подбиваю сделать варгир для других рас. Насчёт "особой роли не играет" - не согласен, взять того же варбосса - он при варгире становится намного сильнее.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Пятница, 17.09.2010, 03:08 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Думаю стоит добавит турели тиранидам или хотябы стреляющие посты, так как у них нет никакой защиты от авиации.
 
StriptokoPДата: Пятница, 17.09.2010, 15:27 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Предлагаю добавить Стальному Легиону валькирий (как в Armored Company), чтоб можно было быстро перевозить войска по полю боя.

При пехотной доктрине, естественно.



Превозмогатель 2012


Сообщение отредактировал StriptokoP - Пятница, 17.09.2010, 16:14
 
KarandrasДата: Суббота, 18.09.2010, 19:34 | Сообщение # 87
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Единственная причина по которой это бессмысленно делать это то что пехота будет залазить в летающий транспорт и опять-же выпрыгивать из транспорта.

Добавлено (18.09.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Посты вроде-как атакуют слабенько и замедляют, специально что-бы армия подтянулась и показала авиации что там летать нельзя


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
StriptokoPДата: Суббота, 18.09.2010, 20:22 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Да ладна, хоть какая-то плюшка для пехотной доктрины, а так то её вообще смысла нет делать.


Превозмогатель 2012
 
KarandrasДата: Суббота, 18.09.2010, 23:49 | Сообщение # 89
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну в моде если я не ошибаюсь в докторинах отличий нету(давон не играл поэтому точно не скажу).

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
StriptokoPДата: Воскресенье, 19.09.2010, 09:46 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
У пехоты почти нет танков, но зато есть некоторые командиры, новые улучшения и штурмовики.


Превозмогатель 2012
 
Warboss-rusДата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:42 | Сообщение # 91
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (StriptokoP)
У пехоты почти нет танков, но зато есть некоторые командиры, новые улучшения и штурмовики.

в моде практически нет различий между доктринами, танки доступны теже (иногда бывает глюк, что недоступен танк-асс, чаще всё норм). У пехотной прост доступна мульти-мелта для солдат, а штурмовики-то для всех доступны


I'm da biggest, so I'm da boss
 
StriptokoPДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:33 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Да, у меня танк-Ас как раз был недоступен

Добавлено (19.09.2010, 18:33)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать нормального медика ИГ, с обычным лазганом, и лучше без штыка. И сделать ему мед. крест на правый наплечник.



Превозмогатель 2012
 
KarandrasДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:09 | Сообщение # 93
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Все просьбы по поводу моделей сюда http://galaxyinfire.ucoz.ru/forum/23-31-1#318

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Smoke1992Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:29 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Империум
Сообщений: 7
Статус: Offline
начнём с демонхантеров! за них в моде я не играл, играя за них приводит к вылету игры, я поленился искать и устранять ошибку, если эти изменения уже есть то простите за флуд. дредов сделать доступными на Т2, серых рыцарей на Т3, на Т2 сделать им отряд рукопашников, не обязательно сильный, к примеру как Серые рыцари из ванили! потому что DH сливают от рукапашников. сделать турели(эту идею сам не реализовал, так что надо тестить) декрет очищения тормозит турель растреливает. хантеры слабы в обороне, а им это очень нужно до появления GK пока что только это wink

Сообщение отредактировал Smoke1992 - Пятница, 24.09.2010, 21:31
 
KarandrasДата: Пятница, 24.09.2010, 22:03 | Сообщение # 95
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Так, сделать им турели была такая идея, но с ней проблема в том-что нет идей как они будут выглядеть, остальное кодинг-к Warboss-rus

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Smoke1992Дата: Суббота, 25.09.2010, 05:48 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Империум
Сообщений: 7
Статус: Offline
взять турель у систёр, навешать плюшек инквы, текстуры инквы и всё. в принципе оно так и должно выглядеть
 
Warboss-rusДата: Суббота, 25.09.2010, 19:46 | Сообщение # 97
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Smoke1992)
начнём с демонхантеров! за них в моде я не играл, играя за них приводит к вылету игры,

Критикал фикс качали? Там вроде все баги с ИИ исправлены. и какая у вас версия? Просто мод делается на 1.0, на 1.2 бывает вылетает, но редко (по свидетельствам юзеров).
Quote (Smoke1992)
хантеры слабы в обороне, а им это очень нужно до появления GK пока что только это wink

У них сильные штурмовики (по крайней мере в моде), + ранний тех + декреты, которые тоже дамажат. Туррели ИМХО лишние.
Quote (Smoke1992)
дредов сделать доступными на Т2, серых рыцарей на Т3, на Т2 сделать им отряд рукопашников, не обязательно сильный, к примеру как Серые рыцари из ванили! потому что DH сливают от рукапашников.

Это так-то надо бы в раздел по балансу, но прокоментирую всё же: если дредов делать на т2, то надо казармы серых строить раньше, что поломает всё дерево развития. Дреды у них не основная боевая единица, а как элита. Отряд рукопашников у них есть - сервиторы (до серых рыцарей им конечно далеко, но тактиков в мили завалить смогут).
Quote (Smoke1992)
взять турель у систёр, навешать плюшек инквы, текстуры инквы и всё. в принципе оно так и должно выглядеть

Так не интересно biggrin Надо что-то необычное, флеймерных туррелей уже и так 2 штуки.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Smoke1992Дата: Суббота, 25.09.2010, 20:21 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Империум
Сообщений: 7
Статус: Offline
фикс не качал, это упустил. штурмовики на Т1 слабы, слабее гвардов и меньше в отряде, сливают быстро. ранний тех на Т1 только рино. но зачем он в принципе нужен? 800хп и 0 дамага, он лишний. на Т2 тех только химеры, в тоже время как например у КД уже и дреды и хищники, как с этим бороца? мелта не поможет и то она только на Т2.5. а про турели что взять модель от систёр, просто предложил самый простой вариант, как бы начальный smile
ЗЫ. насчёт турелей, по её виду можно сделать так - взять турель тарантул например из мода стпльного легиона, как основоное орудие сделать пси пушку, как против теха сделать мельту


Сообщение отредактировал Smoke1992 - Суббота, 25.09.2010, 20:26
 
Tai-onДата: Воскресенье, 26.09.2010, 04:03 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
и какая у вас версия? Просто мод делается на 1.0, на 1.2 бывает вылетает, но редко (по свидетельствам юзеров).

А почемубы просто непропатчить игру чтоб мод разрабатывать на версию 1.2?Ведь практически у всех игра пропатчена.


Сообщение отредактировал Tai-on - Воскресенье, 26.09.2010, 07:08
 
Smoke1992Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 07:24 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Империум
Сообщений: 7
Статус: Offline
да, в версии игры врядли могут быть проблемы! если бы наоборот мод делали на версию 1.2, а запускали на версии 1.0 то тогда могли бы быть проблемы
 
Tai-onДата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:34 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Хотелось чтобы воплощению цегорарха арлекинов сделали какиенибыдь абилки, скажем например способность голаграммы как у обманщика только чтобы можно было сделать такую голограммы из зо всех юнитов, и скажем способность которую можно было бы применять к нескольким подразделениям противника сразу чтоб подразделения противника между собой воевать стали ну думаю понятно обьяснил))).И планируются ли новые юниты для Арлекинов?
Quote (Smoke1992)
да, в версии игры врядли могут быть проблемы! если бы наоборот мод делали на версию 1.2, а запускали на версии 1.0 то тогда могли бы быть проблемы

У меня тож токая мысль была, вылеты случаются но не так часто и посреди игры, восновном когда играю за хаос.

Добавлено (26.09.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Нельзяли в ближайшее время выпустить маленький патч который бы исправлял баг с начальными ресурсами арлекинов?А то за них тяжеловато играть особенно когда противних с самого начала нападает.

 
Warboss-rusДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 102
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Хотелось чтобы воплощению цегорарха арлекинов сделали какиенибыдь абилки,

Что-нибудь придумаем wink
Quote (Tai-on)
И планируются ли новые юниты для Арлекинов?

конечно, что за вопрос? happy
Quote (Tai-on)
Нельзяли в ближайшее время выпустить маленький патч который бы исправлял баг с начальными ресурсами арлекинов?А то за них тяжеловато играть особенно когда противних с самого начала нападает.

когда будет время выпущу патч со всеми последними изменениями. Правда я не знаю, когда оно будет sad


I'm da biggest, so I'm da boss
 
KarandrasДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:59 | Сообщение # 103
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
способность которую можно было бы применять к нескольким подразделениям противника сразу чтоб подразделения противника между собой воевать стали

Это было идея сделать хайсиру, но это сложно реализовать что-бы по нескольким поэтому бос не сделал. Так-же у хайсира БЫЛА (а может и есть) абилка голограмы на иллюзию, но она не работала. Воплощение бога запуска можно сделать что-бы наносило сильный урон по морали в округе, этого хватит что-бы противостоять пехоте и сражаться с техникой и бесстрашными юнитами врага


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Tai-onДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:05 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Karandras)
Воплощение бога запуска можно сделать что-бы наносило сильный урон по морали в округе, этого хватит что-бы противостоять пехоте и сражаться с техникой и бесстрашными юнитами врага

Вроде ж планировали сделать такую абилку для хранителя секретов?Да и это не профиль цегорарха бить по морали он хитростью берёт.
Quote (Karandras)
Так-же у хайсира БЫЛА (а может и есть) абилка голограмы на иллюзию, но она не работала.

Верней не работает или я мож что не так делаю?На каких юнитах она работает?

Добавлено (27.09.2010, 13:31)
---------------------------------------------
Планируются ли изменят оформления главного меню или так и останется оформления вич хантер?

Добавлено (27.09.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Можно ли было бы сделать биотитану абилку при которой когда рядом с ним находится враг то враг получает урон чтоб ядовитые споры биотитана так сказать оправдывали своё предназначение).

 
Warboss-rusДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:47 | Сообщение # 105
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)

Верней не работает или я мож что не так делаю?На каких юнитах она работает?

Она походу ваще не работает.
Quote (Tai-on)
Планируются ли изменят оформления главного меню или так и останется оформления вич хантер?

Я у себя почистил папку Textures в data\art\ui у вич хантеров и теперь всё норм. Надо архонта спросить, будет ли он что-нить делать, я то точно не буду biggrin .
Quote (Tai-on)
Можно ли было бы сделать биотитану абилку при которой когда рядом с ним находится враг то враг получает урон чтоб ядовитые споры биотитана так сказать оправдывали своё предназначение).

у него аура, как у великого нечистого. дамажит как мораль, так и хп.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
StriptokoPДата: Среда, 29.09.2010, 08:16 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Предлагаю добавить новых солдат ИГ. Их же там столько разных! И Катачанцы, и Сальварские хемо-псы, м Вальхальцы.

А ещё, можно сделать Стальному легиону улучшение на автоганы для пехоты?



Превозмогатель 2012


Сообщение отредактировал StriptokoP - Среда, 29.09.2010, 08:17
 
KarandrasДата: Среда, 29.09.2010, 23:37 | Сообщение # 107
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (StriptokoP)
Предлагаю добавить новых солдат ИГ. Их же там столько разных! И Катачанцы, и Сальварские хемо-псы, м Вальхальцы.

А ещё, можно сделать Стальному легиону улучшение на автоганы для пехоты?


Ну и так сделали для элизианцов исключение, что они сражаются на стороне кадианских сил.
автоган-слабее лазгана, так смысл его делать?


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
StriptokoPДата: Четверг, 30.09.2010, 19:32 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Ну может и слабее, но дальнобойнее, скорострельнее и больше понижает мораль. Я его предлагаю сделать как улучшение, заменяющее их лазганы.


Превозмогатель 2012
 
KarandrasДата: Четверг, 30.09.2010, 20:21 | Сообщение # 109
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Хм, сомневаюсь что космодесу мораль понизит такое оружие, простой автомат от силы поцарапает,на счёт дальнобойности соглашусь НО на счёт силы и морали уже сказано, а лазган - вот идеальное оружие) к нему существует кучи полезных свойств не доставшиеся более лучшему оружию)

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
StriptokoPДата: Пятница, 01.10.2010, 06:37 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
ну против КД есть же плазмоганы и мелты...

Тем более оркские шуты понижают мораль, а они ещё хуже автоганов



Превозмогатель 2012


Сообщение отредактировал StriptokoP - Пятница, 01.10.2010, 08:44
 
Warboss-rusДата: Пятница, 01.10.2010, 16:58 | Сообщение # 111
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (StriptokoP)
Тем более оркские шуты понижают мораль, а они ещё хуже автоганов

*facepalm*
Орковская Шута - мощное оружие, хотя и не точное. Сравнимо с болтером (но никак не с автоганом). Статы шуты: дальность - 18, сила - 4, АР - 6, тип - Штурмовое 2;
Статы болтера: Дальность - 24, сила - 4, АР - 5, Тип - скорострельное.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
StriptokoPДата: Пятница, 01.10.2010, 18:41 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Ох, значит я сморозил что-то не то)


Превозмогатель 2012
 
smitДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:12 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Империум
Сообщений: 7
Статус: Offline
Интересно а черных храмовников можно прикрутить к этому моду? Правда там скримиш требуется,что бы он работал.Одна из моих любимых рас.
 
Warboss-rusДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:47 | Сообщение # 114
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
smit, можно, но играть будет невозможно ввиду баланса. А добавлять в мод ещё имперские расы я не хочу.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:20 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Значит так вопрос на засыпку когда нам стоит ждать нового фикса?Или когда у Warboss-rus появится время его залить)?

Добавлено (18.10.2010, 16:20)
---------------------------------------------
И да какие изменения будут в новом фиксе хотя бы примерно?

 
Warboss-rusДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:44 | Сообщение # 116
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, ну хз biggrin Как руки дойдут. Залить-то конечно можно, но вот потом отбиватся потом от кучи багов влом. Сначала погоняю, посмотрю, что да как, потом и выложу. Хотя конешн могу и текущую версию выложить. Изменения - большинство найденных багов, парочка новых\обновлённых моделей (например Рыба-молот Тау с кучей оружия и Аквилла. Также возможно будет Канонесса ВХ с апгрейдами)

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Вторник, 19.10.2010, 09:52 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Можно ли как нибудь сделать эфекты выстрелов темной материи из судна боли более толстыми, а то две микро струйки так сказать которые не соответствуют колибру оружия ели увеличить эти струки так сказать намного лучше смотреца будет.
 
KarandrasДата: Вторник, 19.10.2010, 19:17 | Сообщение # 118
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну это ближе по моей части, сделаю, это быстро)

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
KarandrasДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:26 | Сообщение # 119
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Предлагаю для см сделать такую весёлую весчь)
С стартом у см имеется вот такое чюдо:

Оно только одно и построить новый нельзя.
С тирами повышается количество хп и возможность вооружения(на первом ничего кроме самого юнита не давать).
На т4 появляется у техмарина абила поднять обломки этого самого лр если его уничтожили, после чего он с своим вооружением едет дальше крушить убивать с тем оружием что у него было на старте. Так-же предлогаю поднять дпс всем его оружиям(не считая носового хб) что-бы оправдать количества в 1ну штуку...

Ещё такая идея есть, сделать грэйды зданиям на хп по тирам, а то титан их щёлкает уж слишком легко.


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Warboss-rusДата: Понедельник, 25.10.2010, 19:56 | Сообщение # 120
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Karandras)
С стартом у см имеется вот такое чюдо:

Очень хорошая штука для отвлечения огня противника на себя.
Quote (Karandras)
На т4 появляется у техмарина абила поднять обломки этого самого лр если его уничтожили

+ имба (неубиваемый ЛР.
Quote (Karandras)
Так-же предлогаю поднять дпс всем его оружиям(не считая носового хб) что-бы оправдать количества в 1ну штуку...

Это уже на убера тянет...
Quote (Karandras)
Ещё такая идея есть, сделать грэйды зданиям на хп по тирам, а то титан их щёлкает уж слишком легко.

Я тоже об этом думал, но пока хз что будет))) Не надо забывать об расах, которые не имеют чётких тиров.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Форум » Galaxy in fire (проект закрыт) » Пожелания и предложения » Пожелания и предложения (Здесь выкладываем свои идеи и пожелания моду)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: