Без названия 1
Пятница, 17.05.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Karandras  
Форум » Galaxy in fire (проект закрыт) » Пожелания и предложения » Баланс (Высказываем пожелания по части баланса)
Баланс
Warboss-rusДата: Вторник, 14.09.2010, 13:30 | Сообщение # 1
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Пишем только конкретно, что сделать, например: увеличить хп тому-то на столько-то. Расплывчатые предложения игнорируются cool

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Вторник, 14.09.2010, 13:38 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Собсно опустошителям увеличить урон 158-170 ну это на вскидку можно еще побольше happy

Сообщение отредактировал Tai-on - Вторник, 14.09.2010, 13:42
 
Warboss-rusДата: Вторник, 14.09.2010, 13:41 | Сообщение # 3
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, Получилось немного побольше)))) Особенно с дезинтеграторами

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Пятница, 17.09.2010, 03:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
Tai-on, Получилось немного побольше)))) Особенно с дезинтеграторами

Пайдет))

Добавлено (17.09.2010, 02:45)
---------------------------------------------
Нельзя ли уменьшить урон наносимый самолётами инквизиции, а то они имба.И еще у арлекинов начальный прирост намног меньши чем у других рас это тож немешало бы исправить.

Добавлено (17.09.2010, 03:06)
---------------------------------------------
И да стоит увеличит урон танка орков примерно 150-180.

 
Warboss-rusДата: Пятница, 17.09.2010, 08:29 | Сообщение # 5
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Нельзя ли уменьшить урон наносимый самолётами инквизиции, а то они имба.

Уменьшил дмг ракет, повысил время проивзодства и перенёс на т2 (после аддона HQ)
Quote (Tai-on)
И еще у арлекинов начальный прирост намног меньши чем у других рас это тож немешало бы исправить.

сделал
Quote (Tai-on)
И да стоит увеличит урон танка орков примерно 150-180.

Какого именно? Лутед лемана?


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Пятница, 17.09.2010, 10:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Думаю стоит уменьшить урон небесного луча тау и скорость стрельбы ракетами так как превращает в фарш практически любую пехоту и техи тож прильчно сносит думаю уменьшить примерно 150-200 и сделать снайперских дронов эфективными только против пехоты ну и тяжолй пехоты а урон отряда невидимок понизить примерно 83-100.
И думаю стоит оптимизировать доп расы так как некоторым просто нечего противопоставить стандартным расам например арлекинами очень тяжело играть да и стальным легионам тоже так как пехота у них слабая.

Добавлено (17.09.2010, 08:31)
---------------------------------------------

Quote (Warboss-rus)
Какого именно? Лутед лемана?

Танк орков которы был изночально в соулсторм.

Добавлено (17.09.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Можно ли уменьшить урон от бомбардировки тау, пушки арки тау,великова васелиска и сверх платформы элюдаров, чтоб они решающию роль в сражении не играли, а то один удар воздуха тау уничтожает всю пехоты и технику почти всю остальные также.

 
StriptokoPДата: Вторник, 28.09.2010, 04:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
У Тирана Улья урон ппц просто. Надо понизить раза в 2 хотя бы.


Превозмогатель 2012
 
Tai-onДата: Вторник, 28.09.2010, 11:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (StriptokoP)
У Тирана Улья урон ппц просто. Надо понизить раза в 2 хотя бы.

Если учесть что основная армия тиров это легкая пехота которая практически урона ненаносит то лучше не стоит, лучше понизить урон спор, а то он у них колосальный как у убера и сделать так чтоб споры можно было высаживать только на видемой области карты, а то тиры очень сильно этими спорами достают.

Добавлено (28.09.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Нельзя ли уменьшить ХП полностью улучшенным постам тиранидов, а то их целой армией практически невозможно уничтожишь.

 
StriptokoPДата: Среда, 29.09.2010, 08:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Кстате Элизианцы очень слабые, смысла в них почти никакого нет(разве что летают, и то без анимации)


Превозмогатель 2012
 
KarandrasДата: Среда, 29.09.2010, 09:57 | Сообщение # 10
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Нельзя ли уменьшить ХП полностью улучшенным постам тиранидов, а то их целой армией практически невозможно уничтожишь.

То посты сделать нормальными атакующими ввиду того что тиры ничего не могут кинуть в оборону, а теперь резать хп? Ну вот это и называется баланс, когда об одном юните говорят что он и силён и слаб.
Quote (StriptokoP)
Кстате Элизианцы очень слабые, смысла в них почти никакого нет(разве что летают, и то без анимации)

Просто у меня модель ещё не доделана до приличного состояния, а с моделью они будут лучше по характеристикам.


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Tai-onДата: Среда, 29.09.2010, 10:43 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Karandras)
То посты сделать нормальными атакующими ввиду того что тиры ничего не могут кинуть в оборону, а теперь резать хп?

Сделать пост примерно как у КД в плане ХП и чтоб пост мог отаковать и всё норм будет, а то пол часа мочить один пост армией которая полностью состоит из антитеха арлекинов не есть хорошо.
 
KarandrasДата: Среда, 29.09.2010, 23:42 | Сообщение # 12
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Сделать пост примерно как у КД в плане ХП и чтоб пост мог отаковать и всё норм будет, а то пол часа мочить один пост армией которая полностью состоит из антитеха арлекинов не есть хорошо.

Ну он вроде-как атакует и замедляет, по этому у него сплаш дамаг по все окружающим. А у босса в планах порезать ещё виброканоны...


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
StriptokoPДата: Среда, 06.10.2010, 19:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Он не атакует


Превозмогатель 2012
 
Warboss-rusДата: Среда, 06.10.2010, 21:40 | Сообщение # 14
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
StriptokoP, он дамажит аурой.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
StriptokoPДата: Четверг, 07.10.2010, 12:51 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Но урон он точно не наносит, специально поставил отряд ИГ рядом с ним, урона никакого не было...


Превозмогатель 2012
 
Warboss-rusДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:04 | Сообщение # 16
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
StriptokoP, да, сейчас проверил - действительно не дамажит. Но ЛП имеет очень хороший ХП и армия успеет добежать быстрее, чем враг дойдёт до точки. Вообще ИМХО для тиранид оборона непреемлима, только фаст атак.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Понедельник, 11.10.2010, 11:39 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
ИМХО для тиранид оборона непреемлима, только фаст атак.

Ага атакуеш ты например врага, а на твою базу с тыла куча самолётав и разносят твою базу в хлам, если не было самолётов то проблема в обороне у тиров отпала бы.
 
Warboss-rusДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:07 | Сообщение # 18
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, сквад воинов решает))) разве что эльдарские самолёты могут покромсать, но я их скоро урежу.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Четверг, 14.10.2010, 11:51 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
У меня есть предложение по изменнению баланса некронов мне конечно понравилась их мощь, но они стали еще медленней и убивают прям в претык меня это просто бесит они то толком нормально дойти не смогут до техже вороужённый КД плазмой и болтерами, предлагаю понизить урон неронов до урона эльдарских полностью прокаченных жнецов ну можно чуть меньше и броню им сделать как у кд, а дистанцию выстрела сделать среднею как плазма ну и скорость как у КД сделать можно чуть меньше.
 
Warboss-rusДата: Четверг, 14.10.2010, 15:37 | Сообщение # 20
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, Ну ты предлагаешь как и было, тогда весь "шарм" теряется. А вообще за некронов ИМХО лучшая тактика сквад некров + дух. Духом связываешь в мили и доходишь потом некрами. А если против них, то ни в коем случае в мили не лезть. Ранж с хорошим микро и всё biggrin

I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Пятница, 15.10.2010, 02:50 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
Ну ты предлагаешь как и было, тогда весь "шарм" теряется.

Ну как было у них войска были медлены, а я предлагаю их сделать со скоростью КД и дальность у них в стандарте была очнь маленькая, я же предлагаю сделать среднию с уроном некронов примерно такимже как у полностью прокаченых жнецов ИМХО так некроны будут более эфективны.А то например нападают на меня некры, а я арлекинами играю они настолько медлены что анти тех арлекинов выносит их на ура они даже дойти не успевают.
Просто хочется хать раз чтоб некров нормальными сделали чтоб у них скорость черепахи небыла.
 
KarandrasДата: Пятница, 15.10.2010, 08:41 | Сообщение # 22
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не забываеи что вибропушки арлекинов будут серьёзно порезаны, и будет не так легко перебить всех прибегающих некронов...

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Tai-onДата: Пятница, 15.10.2010, 09:01 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Karandras)
Не забываеи что вибропушки арлекинов будут серьёзно порезаны, и будет не так легко перебить всех прибегающих некронов...

Очень сильно порезаны?Главное не зделать так чтоб у арлекинав анти тяжолого пеха не осталось.


Сообщение отредактировал Tai-on - Пятница, 15.10.2010, 09:01
 
StriptokoPДата: Пятница, 15.10.2010, 16:59 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
У гранатомётов ИГ и пулемётов тяж. взвода уж очень дикая дальность.


Превозмогатель 2012
 
KarandrasДата: Суббота, 16.10.2010, 00:28 | Сообщение # 25
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Порезаны ввиду увеличение количества и специализации в определённом направлении. Сейчас взвод мокенбёрдов способен остановить армию тем что блокирует отряд подымая в воздух, подымать продолжить но урон будет меньше...

[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]
 
Tai-onДата: Суббота, 16.10.2010, 08:55 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Думаю всеж стоит хоть немного но увеличет скорость передвижения некронов или хотябы стандартную дов скорость им вернуть, так как они очень медленно идут, а все техника некронов очень быстра и получается что техника и все войска на анти граве втупает с войсками противника в контакт первой, а сами НВ до противника два часа идти будут ну конечно НВ можно подождать но уж слишком долго ждать придётся также стоит сделать духам регенерацию здоровья.
 
Warboss-rusДата: Суббота, 16.10.2010, 15:19 | Сообщение # 27
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Думаю всеж стоит хоть немного но увеличет скорость передвижения некронов или хотябы стандартную дов скорость им вернуть, так как они очень медленно идут,

юзаем тоннели, призыв к обелиску/монилиту и все будет норм.
Quote (Tai-on)
а все техника некронов очень быстра и получается что техника и все войска на анти граве втупает с войсками противника в контакт первой,

Сейчас технику тоже замедлю и усилю happy
Quote (Tai-on)
сделать духам регенерацию здоровья.

сделал.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Воскресенье, 17.10.2010, 03:50 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
юзаем тоннели, призыв к обелиску/монилиту и все будет норм.

Какие тонели?А если я например не хаочу строить монолит?
Quote (Warboss-rus)
Сейчас технику тоже замедлю и усилю

А вот этого ненадо.
 
Warboss-rusДата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:49 | Сообщение # 29
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (Tai-on)
Какие тонели?

Тоннели некронов (работают как эльдарские врата).
Quote (Tai-on)
А вот этого ненадо.

поздно biggrin но я их не сильно замедлил


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Tai-onДата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:37 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Хаос
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
поздно biggrin но я их не сильно замедлил

Ага на половину biggrin
 
Warboss-rusДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:25 | Сообщение # 31
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Tai-on, ну да, чуть меньше biggrin (30=>20)

I'm da biggest, so I'm da boss
 
[BT]IgorДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Эммм... почитал все посты... мод холосый ... нО до баланса ему... очень далеко... во первых:
- измените начаьные ресурсы
- сделайте лимит, так как толку от того что вы меняете урон... скорость... броню... эффект ни чего не измениться против других рас...
- толк от новых юнитов!?!? если ИИ пуст для них sad ... каждый новый юнит должен проходить тест против всех рас... а как проверить... если тока когда ты им играешь.... а комп не может...
- если делаете изучение или аддон... то желательно смотреть на тайминг в игре... пока сделаешь какое-либо новое изучение... против ник будет уже в т2 .. затем т3,,,
- желательно делать точное описание... что к чему это идет...
- если вы идете на то что... у всех рас должен быть одинаковый урон...то это бред... (взять к примеру Наш ак47 и М16) вот думайте что лучше biggrin
вот когда подгоните это все .... будет Айс мод... smile smile smile
и желательно... я тут прочитал про баланс... лучше делать его самому... потому как если берете чей-то то этот человек делал... отнюдь его н есновыми юнитами.. а эт означит имба баланс будет полнейший sad sad sad
 
Warboss-rusДата: Вторник, 30.11.2010, 18:04 | Сообщение # 33
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (|BT|Igor)
- измените начаьные ресурсы

Как именно?
Quote (|BT|Igor)
- сделайте лимит, так как толку от того что вы меняете урон... скорость... броню... эффект ни чего не измениться против других рас...

Почему не изменится? Очень даже изменится happy
Quote (|BT|Igor)
- толк от новых юнитов!?!? если ИИ пуст для них sad ... каждый новый юнит должен проходить тест против всех рас... а как проверить... если тока когда ты им играешь.... а комп не может...

Как не может? Все он может... И толк от новых юнитов есть.
Quote (|BT|Igor)
- если делаете изучение или аддон... то желательно смотреть на тайминг в игре... пока сделаешь какое-либо новое изучение... против ник будет уже в т2 .. затем т3,,,

Не совсем понял о чем речь
Quote (|BT|Igor)
- желательно делать точное описание... что к чему это идет...

Это да, но лень жутко)))
Quote (|BT|Igor)
- если вы идете на то что... у всех рас должен быть одинаковый урон...то это бред... (взять к примеру Наш ак47 и М16) вот думайте что лучше biggrin

А кто сказал, что мы так думаем?
Quote (|BT|Igor)
и желательно... я тут прочитал про баланс... лучше делать его самому... потому как если берете чей-то то этот человек делал... отнюдь его н есновыми юнитами.. а эт означит имба баланс будет полнейший

Я сам делаю баланс, ни беру ничью работу. Чужое я беру только модели, текстуры и звуки, аттрибы переделываю чаще всего (только если уж что-то выдающееся, что мне нравится, то беру).


I'm da biggest, so I'm da boss
 
StriptokoPДата: Среда, 01.12.2010, 10:22 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Империум
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (|BT|Igor)
Эммм... почитал все посты... мод холосый ... нО до баланса ему... очень далеко... во первых:
- измените начаьные ресурсы
- сделайте лимит, так как толку от того что вы меняете урон... скорость... броню... эффект ни чего не измениться против других рас...
- толк от новых юнитов!?!? если ИИ пуст для них ... каждый новый юнит должен проходить тест против всех рас... а как проверить... если тока когда ты им играешь.... а комп не может...
- если делаете изучение или аддон... то желательно смотреть на тайминг в игре... пока сделаешь какое-либо новое изучение... против ник будет уже в т2 .. затем т3,,,
- желательно делать точное описание... что к чему это идет...
- если вы идете на то что... у всех рас должен быть одинаковый урон...то это бред... (взять к примеру Наш ак47 и М16) вот думайте что лучше
вот когда подгоните это все .... будет Айс мод...
и желательно... я тут прочитал про баланс... лучше делать его самому... потому как если берете чей-то то этот человек делал... отнюдь его н есновыми юнитами.. а эт означит имба баланс будет полнейший

онлайн-задрот детектед



Превозмогатель 2012
 
[BT]IgorДата: Среда, 01.12.2010, 11:14 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Warboss-rus)
Как именно?

Выставьте СТД... 1000/100 ...(влияние/энергия)

Quote (Warboss-rus)
- толк от новых юнитов!?!? если ИИ пуст для них sad ... каждый новый юнит должен проходить тест против всех рас... а как проверить... если тока когда ты им играешь.... а комп не может...

Как не может? Все он может... И толк от новых юнитов есть.


Толка в куча новых юнитов нету... 1 -3 юнита .. и то уже идет не то ... а ИИ .. не юзает их... что -то я не замечал sad sad sad
Можно СТД юниты заменить на Новые.... к примеру мод Ревайз .... там скауты с тяжелым вооружением... вопрос для чего!?!? ... зачем тогда нужны СМ- основные отряды ... когда утех есть антипех и антитех... плюс еще апгрейд на невидимость...(Вывод значит См _основные войска не нужны...) при том лимита нету .. скауты дешевые мона на спамить кучу... и все ГГ ...

Quote (Warboss-rus)
- если делаете изучение или аддон... то желательно смотреть на тайминг в игре... пока сделаешь какое-либо новое изучение... против ник будет уже в т2 .. затем т3,,,

Не совсем понял о чем речь


имею ввиду строительство .. время постройки... изучения.... в корсике все расписано для каждого юнита не вовред Таймингу для АИ...

Quote (Warboss-rus)
- если вы идете на то что... у всех рас должен быть одинаковый урон...то это бред... (взять к примеру Наш ак47 и М16) вот думайте что лучше biggrin

А кто сказал, что мы так думаем?


где -то пост у вас на форуме прочитал... что сделать одинаковый урон...

Quote (Warboss-rus)
и желательно... я тут прочитал про баланс... лучше делать его самому... потому как если берете чей-то то этот человек делал... отнюдь его н есновыми юнитами.. а эт означит имба баланс будет полнейший

Я сам делаю баланс, ни беру ничью работу. Чужое я беру только модели, текстуры и звуки, аттрибы переделываю чаще всего (только если уж что-то выдающееся, что мне нравится, то беру).

я имел ввиду .. тут писали про 2 папки один основной баланс .. другой от кого-то ... smile

 
Warboss-rusДата: Среда, 01.12.2010, 18:57 | Сообщение # 36
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Quote (|BT|Igor)
Выставьте СТД... 1000/100 ...(влияние/энергия)

1000/1000 в моде уже устоялось. Вроде как раньше никто против не был. Вроде как менять нет смысла, т.к. ставка сделала на масштабные бои и энергия вначале бывает очень нужна.
Quote (|BT|Igor)
Толка в куча новых юнитов нету... 1 -3 юнита .. и то уже идет не то ... а ИИ .. не юзает их... что -то я не замечал sad sad sad

Толк есть во всех новых юнитах. Каждый из них добавляет какую-нибудь тактику или удачно встраивается в уже имеюющуюся happy ИИ юзает все новые юниты.
Quote (|BT|Igor)
Можно СТД юниты заменить на Новые.... к примеру мод Ревайз .... там скауты с тяжелым вооружением... вопрос для чего!?!? ... зачем тогда нужны СМ- основные отряды ... когда утех есть антипех и антитех... плюс еще апгрейд на невидимость...(Вывод значит См _основные войска не нужны...) при том лимита нету .. скауты дешевые мона на спамить кучу... и все ГГ ...

А смысл СТД юниты заменять? Просто чтобы было не как в оригинале? бек значит не в счет? А вот про скаутов согласен, поэтому этой модели и нет в игре)
Quote (|BT|Igor)
имею ввиду строительство .. время постройки... изучения.... в корсике все расписано для каждого юнита не вовред Таймингу для АИ...

В том то и вся фишка, что грамотно распределить время на растировку, войска и ресерчи. А ИИ ориентируется не на время, а на уже сделанное (у него специальные очереди есть, по которым он развивается)
Quote (|BT|Igor)
где -то пост у вас на форуме прочитал... что сделать одинаковый урон...

Бред.... Пруф в студию.
Quote (|BT|Igor)
я имел ввиду .. тут писали про 2 папки один основной баланс .. другой от кого-то ... smile

Ну какбэ оба баланса от меня) Просто второй баланс является патчем, изменяющим баланс в сторону оригинала (пониженный лимит пех/тех, возвращены многие убранные лимиты и т.д.). Никто не заставляет им пользоватся.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Форум » Galaxy in fire (проект закрыт) » Пожелания и предложения » Баланс (Высказываем пожелания по части баланса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: