Без названия 1
Пятница, 17.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Galaxy in Fire RELOADED » Мастерская » Баги (Здесь постим серъезные баги, найденные в моде)
Баги
Warboss-rusДата: Воскресенье, 15.07.2012, 01:17 | Сообщение # 1
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Известные, но не решенные проблемы:
- Дредноут Хаоса... no comment
- Высшие демоны Хаоса... нет нормальной замены, так что уж лучше такие, чем ничего.
С отстутствующими описаниями, иконками и прочим идем в тему Недочеты


I'm da biggest, so I'm da boss
 
ЧакАкацукиДата: Среда, 27.03.2013, 06:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Чтобы не бегать по темам публикую отчёт по Galaxy_in_Fire_Reloaded Alfa 1.0 здесь.

1. Имперская гвардия:

Командное отделение
- способность - Уничтожить это! - неправильная анимация активации(ability_motion_name) - можно поставить от ковровой бомбардировки
- способность - Возвращайтесь в бой! - неправильная анимация активации(ability_motion_name)
- способность - Бегом! Бегом Бегом! - неправильная анимация активации(ability_motion_name)

Отряд ветеранов
- способность - Оглушающие мины - неправильная анимация активации(ability_motion_name), нет оглушения войск при взрыве.

Гибельный клинок
- при апгрейдах иконка юнита меняется на розовую
- апгрейд - Молот Судьбы - не настроено ое основного орудия - стреляет с любого положения к цели.
- апгрейд - Гибельный Молот - при развороте орудие начинает стрелять раньше, чем наведётся на цель.
- апгрейд - Гибельный Меч - при развороте орудие начинает стрелять раньше, чем наведётся на цель.
- апгрейд - Повелитель бурь- не настроено ое основного орудия .  - способность Перенаправление энергии - нет иконок on|off
- апгрейд - Клинок Бурь - не хватает fx.а при откате выстерела
- апгрейд - Меч Теней - нет эффекта стрельбы - слишком высокий урон по зданиям - один залп = 5/6 хп hq

Адская гончая
- апгрейд Химическая пушка - некорректная иконка

Командир взвода
- при смерти издаётся писк - отсутствует какой то звуковой файл

Гидра
- плохо настроен ое кормового пулемёта, стреляет по цели даже если гидра повёрнута к ней боком.

Лазерный уничтожитель
- слишком высокий урон по зданиям - один залп = 1/6 хп hq

Добавлено (27.03.2013, 06:13)
---------------------------------------------
2. Эльдары

Автарх
- апгрейд двойные шурикен-катапульты - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейл шурикеновая-катапульта - стреляет на 45" правее цели
- апгрейд крылья ястребов - при входе в зону ближнего боя с этим апгрейдом - повисает, возможно нет анимации чарджа
- апгрейд коса смерти - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейд фузионная пушка - стреляет на 45" правее цели

Призрачный лорд
- стреляет ручной шурикен-катапульной хотя её нет на самой модели
- апгрейд световое копьё - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейд шурикеновая-пушка - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель, некорректная иконка.
- синхкилы с хватанием и насаживанием на меч не синхронизированы - под конец добиваемые юниты повисают

Гадюка
- апгрейд световое копьё - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейд импульсный лазер - бъёт цели под ноги, некорректная иконка

Огненные драконы
- правая рука отделена от торса(баг есть в оригинальной версии сс)

Гвардейцы на джетбайках
- плохо передвигаются в группе по 3 - рывки и застревания.

Боевой шагатель
- апгрейд импульсный лазер - некорректная иконка

Сокол
- апгрейд импульсный лазер - бъёт цели под ноги, некорректная иконка
- световое копьё - слишком высокий урон по зданиям - один залп = 1/6 хп hq

Волновая змея
- апгрейд импульсный лазер - бъёт цели под ноги, некорректная иконка
- апгрейд световое копьё  - слишком высокий урон по зданиям - один залп = 1/6 хп hq

Скорпион
- основные орудия - слишком высокий урон по зданиям - один залп = 4/6 хп hq
- апгрейд кобра - некореектный эффект стрельбы, заряд вылетает из самого танка, а не из дула
- апгрейд штурмовая змея - нет эффекта выстрелов
- апгрейд ткач пустоты - не синхронизированы эффекты стрельбы
- апгрейд импульсный лазер - стреляет на 45" ниже цели, некорректная иконка
- апгрейд автоматическая плазменная пушка - стреляет на 45" ниже цели

Способность "звёздный двигатель"
- иконка от "лёгкой поступи"

Гвардейцы
- апгрейд звёздное копьё - слишком высокий урон по зданиям - один залп = 2/6 хп hq

Пикирующие ястребы
- повисают в воздухи при смерти

Призрачные стражи
- ошибки синхдезов - нет анимации


Сообщение отредактировал ЧакАкацуки - Среда, 27.03.2013, 08:52
 
Warboss-rusДата: Среда, 27.03.2013, 12:25 | Сообщение # 3
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
Командное отделение
- способность - Уничтожить это! - неправильная анимация активации(ability_motion_name) - можно поставить от ковровой бомбардировки
- способность - Возвращайтесь в бой! - неправильная анимация активации(ability_motion_name)
- способность - Бегом! Бегом Бегом! - неправильная анимация активации(ability_motion_name)
Отряд ветеранов
- способность - Оглушающие мины - неправильная анимация активации(ability_motion_name)

фиксед.
Цитата (ЧакАкацуки)
нет оглушения войск при взрыве.

Странно, в коде все норм, позже проверю ингейм.
Цитата (ЧакАкацуки)
Командир взвода
- при смерти издаётся писк - отсутствует какой то звуковой файл

Добавил дополнительный спич от комиссара, должно помочь.
Цитата (ЧакАкацуки)
Лазерный уничтожитель
- слишком высокий урон по зданиям - один залп = 1/6 хп hq

И далее про лазерные пушки\брайтлансы. Это одна из самых сильных лазерных пушек в игре. А лазерные пушки должны не плохо уничтожать здания, не так ли? Другое дело что по-Вашему у эльдар брайтлансы сильнее, чем на лазерном уничтожителе, но это не так. Тем более у гвардианов брайтланс самый слабый из всех эльдарских. Скорпион безусловно паверен, но 2 твин лазки на ЛРе СМ еще мощнее.
Цитата (ЧакАкацуки)
Огненные драконы
- правая рука отделена от торса(баг есть в оригинальной версии сс)

Присутствует ли этот баг в ФоК версии? Если нет то заменю.
Цитата (ЧакАкацуки)
Гвардейцы на джетбайках
- плохо передвигаются в группе по 3 - рывки и застревания.

Сменил формацию. По-прежнему может прояляться во взводах некронов (т.к. им другую формацию ставить бессмысленно)
Цитата (ЧакАкацуки)
Пикирующие ястребы
- повисают в воздухи при смерти

Были разработаны как наземный юнит. Может карандрас чего и придумает.
Цитата (ЧакАкацуки)
Призрачные стражи
- ошибки синхдезов - нет анимации

убрал синдезы.
Насчет остального надо поговорить с карандрасом. С иконками конешн проблемы, если иконки юнитов я худо бедно делаю, то абстрактные для способностей не делаю никак.
P.S. это уже не альфа 1, а pre-alpha 2 xD
UPD
Цитата (ЧакАкацуки)
- апгрейд - Молот Судьбы - не настроено ое основного орудия - стреляет с любого положения к цели.
- апгрейд - Гибельный Молот - при развороте орудие начинает стрелять раньше, чем наведётся на цель.
- апгрейд - Гибельный Меч - при развороте орудие начинает стрелять раньше, чем наведётся на цель.

Цитата (ЧакАкацуки)
Гидра
- плохо настроен ое кормового пулемёта, стреляет по цели даже если гидра повёрнута к ней боком.

исправил
Цитата (ЧакАкацуки)
Пикирующие ястребы
- повисают в воздухи при смерти

Карандрас обещал исправить
Цитата (ЧакАкацуки)
- апгрейд - Клинок Бурь - не хватает fx.а при откате выстерела

у меня все норм и логи не ругаются


I'm da biggest, so I'm da boss
 
KarandrasДата: Среда, 27.03.2013, 18:01 | Сообщение # 4
Бог рандома
Группа: Инквизиторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
Автарх
- апгрейд двойные шурикен-катапульты- нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейл шурикеновая-катапульта - стреляет на 45" правее цели
- апгрейд коса смерти - нет эффекта стрельбы, не наводятся на цель.
- апгрейд фузионная пушка - стреляет на 45" правее цели
 Фиксед

Цитата
- апгрейд крылья ястребов - при входе в зону ближнего боя с этим апгрейдом - повисает, возможно нет анимации чарджа

Не смог воспроизвести проблему


[img]http://www.heresy-online.net/daemons....mg]

Сообщение отредактировал Karandras - Среда, 27.03.2013, 18:03
 
ЧакАкацукиДата: Среда, 27.03.2013, 19:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
P.S. это уже не альфа 1, а pre-alpha 2 xD
буду в курсе smile

у меня все норм и логи не ругаются
странно, в игре это выглядит так: http://fonday.ru/images/hosting/14/6/original/146865Q2gwjgqU7Ct6A.jpg

Не смог воспроизвести проблему
хм, ошибка ещё со времён первой открытой версии GiFR, у меня легко воспроизводится
скрин для уточнения:  http://fonday.ru/images/hosting/14/6/original/14682rxE3Rvdvd8oI9.jpg

Присутствует ли этот баг в ФоК версии? Если нет то заменю.

В Поке данный баг отсутствует, но 1. поковские текстуры не совместимы с оригинальными, поэтому их тоже надо будет перекинуть. 2. поковские модели немного некорректно дерутся в рукопашном бою - бъют на 25" правее целей.
 
И далее про лазерные пушки\брайтлансы.
Впринципе я так и предпологал, что это фишка баланса, просто если собрать несколько единиц с такими орудиями, то можно за 10 сек выйграть бой. Хотя реальный бой я пока не моделировал.


Сообщение отредактировал ЧакАкацуки - Среда, 27.03.2013, 19:34
 
Warboss-rusДата: Среда, 27.03.2013, 21:13 | Сообщение # 6
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
странно, в игре это выглядит так: http://fonday.ru/images/hosting/14/6/original/146865Q2gwjgqU7Ct6A.jpg

Ничего подобного нет
Цитата (ЧакАкацуки)
хм, ошибка ещё со времён первой открытой версии GiFR, у меня легко воспроизводится
скрин для уточнения:  http://fonday.ru/images/hosting/14/6/original/14682rxE3Rvdvd8oI9.jpg

Подтверждаю, наверное поэтому из ПоКа убрали крылья, хотя в модели и коде все есть. Посмотрим что карандрас скажет.
Цитата (ЧакАкацуки)
В Поке данный баг отсутствует, но 1. поковские текстуры не совместимы с оригинальными, поэтому их тоже надо будет перекинуть. 2. поковские модели немного некорректно дерутся в рукопашном бою - бъют на 25" правее целей.

Тогда посмотрим будет ли карандрас фиксить баги фока.
Цитата (ЧакАкацуки)
Впринципе я так и предпологал, что это фишка баланса, просто если собрать несколько единиц с такими орудиями, то можно за 10 сек выйграть бой. Хотя реальный бой я пока не моделировал.

Я бы ослабил урон лазерных пушек по тяжелым зданиям, но некоторые расы не имеют специализированных противозданиевых орудий (например орки или эльдары, некроны). Поэтому нужно следить за противником и вовремя уничтожать такие войска wink
P.S. для неширокоформатного разрешения рекомендую поставить другой таскбар (удалить папку Taskbar в корне GiFR и вставить новую из архива в папке Misc\Taskbar (рекомендую легионовский, фоковский неидеально работает).
И что у Вас с менюшкой справа вверху? Во всех модах так или только в ГиФРе?


I'm da biggest, so I'm da boss
 
ЧакАкацукиДата: Среда, 27.03.2013, 21:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
И что у Вас с менюшкой справа вверху? Во всех модах так или только в ГиФРе?
не обращайте внимание, случайно удалил оригнальный .ucs файл с текстами :_)

 
Warboss-rusДата: Среда, 27.03.2013, 22:14 | Сообщение # 8
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Залил новую версию с исправлениями.

I'm da biggest, so I'm da boss
 
ЧакАкацукиДата: Четверг, 28.03.2013, 02:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
небольшой список по оркам:

Орки
Чекабой
- при переходе в режим "окопаться" повисает на 2 сек в положении из 3д макса.
- в ближнем бою повисает на несколько сек в положении из 3д макса. - отсутствует какая то анимация, возможно спецатаки.
Боевая крепость
- не настроен ое - когда начинаeт стрелять центральное орудие - начинает стреляет правая пулемётная турель под 90" от цели. Левая пулемётная турель втапливается в корпус и начинает стрелять если цель находится впереди крепости(должен быть хотябы 20" буфер между корпусом и турелью) + п/л. турели стреляют выше цели(не наводятся на цель).
Стомпа
- способность "Da Big..." - отсутствует иконка, курсор наводки от тау, при запуске по площади нет эффекта взрыва.
 
Warboss-rusДата: Четверг, 28.03.2013, 16:11 | Сообщение # 10
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
- при переходе в режим "окопаться" повисает на 2 сек в положении из 3д макса.

Вообще думаю заменить этот режим простой абилкой баффающей урон сквада.
Цитата (ЧакАкацуки)
Стомпа
- способность "Da Big..." - отсутствует иконка, курсор наводки от тау, при запуске по площади нет эффекта взрыва.

Убрал ракету полностью. Вот думаю а нужна ли стомпа вообще.
Насчет остального надо смотреть ОЕ, а мне лень конвертить. Подожду-ка я Карандраса


I'm da biggest, so I'm da boss
 
ЧакАкацукиДата: Пятница, 29.03.2013, 07:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вот думаю а нужна ли стомпа вообще. Насчет остального надо смотреть ОЕ, а мне лень конвертить. Подожду-ка я Карандраса

Удивляюсь когда он всё успевает, даже разработка Ам продвигается быстро.
Стомпа вполне приличная, вроде её Грорк в своём моде довёл до ума.

Хаос
Десантники рубика
- Старший колдун тзинча - при стрельбе у модели не отображается оружие/ также у него слишком большая скорость передвижения(далеко отдаляется от отряда) - как вариант снизить скорость до скорости десантников и дать пассивку на прирост скорости отряда.
Врата демонов
- невозможно высадить из них высших демонов, опция высадки есть но не срабатывает
Терминаторы Хаоса
без улучшения марок
- при смерти у некоторых моделей остаются висеть в воздухи детали украшения
- некорректная иконка апгрейда "пиломеч"
без улучшения марок/марка слаанеша, кхорна, нургла:
- апгрейд "штурм-огнемёт" - нет иконки терминаторов с этим оружием = фиол заглушка /некорректная превязка fx подствольного орудия (модель оружия комби-огнемёт(!))
- апгрейд "комби-огнемёт" - некорректная превязка fx подствольного орудия
с улучшением марки - тзинч
- апгрейд "штурм-огнемёт" - нет иконки терминаторов с этим оружием = фиол заглушка /некорректная превязка fx огнемёта
- апгрейд "комби-огнемёт" - некорректная превязка fx  огнемёта (модель оружия штурм-огнемёт(!))
Повелитель перемен
- некорректная анимация смерти - повисает в воздухе тушкой на 6 сек
Хранитель секретов
- некорректная анимация смерти - повисает в воздухе тушкой на 6 сек
Великий нечистый
- неполная анимация смерти - нехватает взрыва
- слишком много fx при ударах - огромные зелёно-чёрные облака
Колдун Хаоса
- ветка тзинча - заклинание "Сила изменения" - слишком дымный fx - сильно затрудняет обзор
- ветка слаанеша - заклинание "Бомбардировка метеоритами" - отсутствует иконка
- ветка нургла - заклинание "Бомбардировка мелта бомбами" - отсутствует иконка
Губитель
- апгрейд "Тяжёлый болтер" - не настроен ое, стреляет даже спиной к цели
- апгрейд "Ракетная установка" - такое ощущение, что вообще не стреляет
Вся техника.
- все комби-апгрейды не настроены - бъют ниже целей на 20"


Сообщение отредактировал ЧакАкацуки - Пятница, 29.03.2013, 07:58
 
Warboss-rusДата: Пятница, 29.03.2013, 11:13 | Сообщение # 12
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
Стомпа вполне приличная, вроде её Грорк в своём моде довёл до ума.

Это модель допиленная грорком, вопрос в том что она довольно сильно увеличена (ну не нравится мне микростомпа) и потому тупит.
Цитата (ЧакАкацуки)
Десантники рубика
- Старший колдун тзинча - при стрельбе у модели не отображается оружие/ также у него слишком большая скорость передвижения(далеко отдаляется от отряда) - как вариант снизить скорость до скорости десантников и дать пассивку на прирост скорости отряда.

Поскольку аспирин сорк теперь не ускоряет рубриков, снизил его скорость.
Цитата (ЧакАкацуки)
Врата демонов
- невозможно высадить из них высших демонов, опция высадки есть но не срабатывает

фиксил пару апдейтов назад.
Цитата (ЧакАкацуки)
- некорректная иконка апгрейда "пиломеч"

Это цепной кулак xD
Карандрас не сделал отдельной модели тяжелого огнемета, вместо этого похожим образом выглядит комби-огнемет марки тзинча. Ждем когда пофиксит)
Цитата (ЧакАкацуки)
Губитель
- апгрейд "Тяжёлый болтер" - не настроен ое, стреляет даже спиной к цели
- апгрейд "Ракетная установка" - такое ощущение, что вообще не стреляет

С дефилером вообще что-то странное происходит. Попробую сконвертить ОЕ и посмотреть.


I'm da biggest, so I'm da boss
 
ЧакАкацукиДата: Суббота, 30.03.2013, 00:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Нейтральные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Некроны
Бессмертные
- апгрейд "тесла-карабин" - некорректная иконка, некорректная текстура, эффект неплохо было бы подравнять(вроде у лп демонхантеров был эффект разряда).
Пещерный паук
- при апгрейде "усилитель частиц" нет конки юнита с этим апгрейдом
Уничтожитель
- апгрейд "х" - непонятно что даёт(нет визуальзации) - может быть попал к уничтожителю случайно или неудачная попытка повесить апгрейд с тяжёлого уничтожителя.
Дезмарки
- иконка от Бессмертных
- нет текстуры у оружия
Арки
- некорректные иконки
- не настроен ое боковых орудий.
- если в арку посадить пехоту и затем уничтожить её - остаётся висеть серый индекатор посадки пехоты
Найт
- нет эффекта стрельбы
Баржа
- некорректная иконка
- модель от паука(понимаю, что это временный плэйсхолдер, просто ставлю на заметку)

 
Warboss-rusДата: Суббота, 30.03.2013, 14:24 | Сообщение # 14
MEKhanicus
Группа: Высшие Лорды
Сообщений: 447
Статус: Offline
Цитата (ЧакАкацуки)
Бессмертные
- апгрейд "тесла-карабин" - некорректная иконка, некорректная текстура, эффект неплохо было бы подравнять(вроде у лп демонхантеров был эффект разряда).

Это к карандрасу. Иконками некронов и тиранид я вообще еще не занимался.
Цитата (ЧакАкацуки)
Пещерный паук
- при апгрейде "усилитель частиц" нет конки юнита с этим апгрейдом

Поправил. Переименовал оружие, а иконку забыл
Цитата (ЧакАкацуки)
Дезмарки
- иконка от Бессмертных
- нет текстуры у оружия

Им бы вообще замена не помешала.
Цитата (ЧакАкацуки)
Арки
- некорректные иконки
- не настроен ое боковых орудий.
- если в арку посадить пехоту и затем уничтожить её - остаётся висеть серый индекатор посадки пехоты

Насчет последнего посмотрю, а так арки еще ждут карандраса для доработки.
Цитата (ЧакАкацуки)
Найт
- нет эффекта стрельбы

Странно, у меня норм. Сменил озвучку заодно)
Цитата (ЧакАкацуки)
Баржа

no comment


I'm da biggest, so I'm da boss
 
Форум » Galaxy in Fire RELOADED » Мастерская » Баги (Здесь постим серъезные баги, найденные в моде)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: